Главная | Регистрация | Вход | RSS | Среда, 24.04.2024, 23:08 |
МДОБУ №15 "Дружба" | |
Приветствую Вас Гость |
|
Работа с одаренными детьми в МДОБУ № 15Работа с одаренными детьми в МДОБУ № 15 ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ Указ Президента РФ от 07.12.2015г №607 Основные положения «Декларации прав человека», принятые Генеральной Ассамблеей ООН 10.12.1948. Основные положения «Конвенции о правах ребенка», принятые Генеральной Ассамблеей ООН 20.11.1989. Приказ МО РФ от 04 февраля 2010 г. № 271 «Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа» Концепция общенациональной системы выявления и развития молодых талантов Комплекс мер по реализации Концепции общенациональной системы выявления и развития молодых талантов. Стратегии развития и воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года. Федеральные государственные образовательные стандарты общего образования. РЕГИОНАЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ Распоряжение губернатора Краснодарского края Постановление Краснодарского края МУНИЦИПАЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ Приказ УО Новокубанского района ДОКУМЕНТЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ Положение о работе с одаренными воспитанниками Терминология, используемая при характеристике познавательных возможностей детей, включает такие понятия как: способности, талант, одаренность, гениальность. Способностями называют индивидуальные особенности личности, помогающие ей успешно заниматься определенной деятельностью. Талантом называют выдающиеся способности, высокую степень одаренности в какой- либо деятельности. Чаще всего талант проявляется в какой-то определенной сфере. Гениальность - высшая степень развития таланта, связана она с созданием качественно новых, уникальных творений, открытием ранее неизведанных путей творчества. Одаренность – понимают, как системное, развивающееся в течение жизни качество психики, которое определяет возможность достижения человеком более высоких результатов в одном или нескольких видах деятельности по сравнению с другими людьми. Одаренный ребенок - это ребенок, который выделяется яркими, очевидными, иногда выдающимися достижениями (или имеет внутренние посылки для таких достижений) в том или ином виде деятельности. Среди самых интересных и загадочных явлений природы - детская одаренность, несомненно, занимает одно из ведущих мест. Самым сензитивным периодом для развития способностей является раннее детство и дошкольный возраст. В дошкольном детстве можно выделить несколько ступенек способностей. Каждая ступенька - это путь восхождения воспитанника ДОУ к вершинам своего развития или система воспитательно-образовательной работы. |
|
Copyright MyCorp © 2024 |