Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?
Главная | Регистрация | Вход | RSSВоскресенье, 15.06.2025, 00:07

МДОБУ №15 "Дружба"

Меню сайта
Наш опрос
Вопросы по организации питания в МДОБУ № 15 можно задать здесь.
Всего ответов: 0
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Материально-техническое обеспечение

Материально-техническое обеспечение МДОБУ № 15 "Дружба"

    Сведения об оборудованных учебных кабинетах и об объектах для проведения практических занятий

Типовое здание, построено в 1986 году, рассчитано на 110 детей, детский сад посещают 90 детей. Здание  соответствует   санитарно – эпидемиологическим правилам  и нормам.

 Требования к водоснабжению и канализации, отоплению и вентиляции здания (помещения) образовательного учреждения (группы) в соответствии с санитарно – эпидемиологическими правилами и нормами.

Функционируют 4 игровые площадки,  которые приведены в соответствие с санитарно – эпидемиологическим  правилам и нормам.

Требования к искусственному и естественному освещению помещений для образования детей в соответствии с санитарно – эпидемиологическими правилами и нормативами.

Функционируют 4 группы, в которых имеются изолированные спальни, игровые, раздевалка, туалет. Санитарное состоянию и содержание помещений в соответствии с санитарно – эпидемиологическим правилам и нормам.

Требования пожарной безопасности в соответствии с правилами пожарной  безопасности.

Требования охраны жизни и здоровья воспитанников и работников образовательного учреждения, включающие: оздоровительную и коррекционную работу с детьми.

Соответствие состояния и содержания территории, здания и помещений образовательного учреждения санитарным и гигиеническим нормам, нормам пожарной и электробезопасности, требованием охраны труда воспитанников и работников.

Наличие и необходимое оснащение помещений для питания воспитанников, а также для хранения и приготовления пищи, для организации качественного горячего питания воспитанников в соответствии с санитарно – эпидемиологическими правилами и нормами.

Оснащенность, музыкально-физкультурного зала, спортивной площадки, необходимыми игровыми и спортивным оборудованием и инвентарем.

Наличие  изолятора, медицинского кабинета для работы медицинского персонала.

Наличие необходимого квалифицированного состава специалистов, обеспечивающих  оздоровительную и коррекционную работу с детьми.

Сформированности культуры здоровья педагогического коллектива образовательного учреждения (подготовленность педагогов по вопросам здоровьесберегающих методов и технологий; здоровьесберегающий стиль общения; образ жизни и наличие ответственного отношения к своему здоровью).

В детском саду имеются: 4 групповые ячейки, кабинет заведующего, методический кабинет, музыкально-физкультурный зал, пищеблок, медицинский кабинет, прачечная

В МДОБУ имеются все социально-психологические условия, обеспечивающие социализацию и адаптацию воспитанников. Предметно – развивающая среда соответствует требованиям, отвечающим интересам и потребностям детей.

Созданная в МДОБУ развивающая среда является толчком для выбора ребёнком того вида самостоятельной деятельности, которая отвечает его интересам, потребностям и формирует  мировоззрение, способствует содержанию достижений в знаниях, открытиях, умениях детей и содержит различный дидактический материал, посильный каждому ребёнку. Все материалы представлены в доступной открытой форме, эстетически оформлены. Помещения удобны, просторны. Освещение, мебель и оборудование в помещении и на участках, соответствует требованиям СанПин.

Пространство групп  организованно в виде хорошо разграниченных зон («центры», «уголки»), оснащенных большим количеством развивающих материалов (книги, игрушки, материалы для творчества, развивающее оборудование и пр.). Все предметы  доступны детям.

Подобная организация пространства позволяет дошкольникам выбрать интересные для себя занятия, чередовать их в течение дня, а педагогу дает возможность эффективно организовывать образовательный процесс с учетом индивидуальных особенностей детей.

Оснащение уголков меняется в соответствии с тематическим планированием образовательного процесса.

В качестве таких центров развития представлены: уголок для ролевых игр;  книжный уголок;  зона для настольно-печатных игр;  выставка (детского рисунка, детского творчества, изделий народных мастеров и т. д.);  уголок природы (наблюдений за природой);  спортивный уголок;  уголок для игр с песком;  игровой уголок (с игрушками, строительным материалом);  уголки для разнообразных видов самостоятельной деятельности детей—конструктивной, изобразительной, музыкальной и др.;  игровой центр с крупными мягкими конструкциями (блоки, домики, тоннели и пр.) для легкого изменения игрового пространства.

В групповых комнатах  созданы условия для самостоятельной двигательной активности детей: предусмотрена площадь, свободная от мебели и игрушек,  дети обеспечены игрушками, побуждающие их к двигательной игровой деятельности (мячи, обручи, скакалки),  игрушки, стимулирующие двигательную активность, меняются несколько раз в день.

Сведения о библиотеке

Библиотека в детском саду располагается в методическом кабинете. Весь книжный фонд ДОУ условно разделен на три части и включает в себя: * книги для воспитателя (методическая и справочная литература); * демонстрационный материал, дидактические пособия; * книги для воспитанников: произведения, рекомендованные программой, по которой работает ДОУ, сборники сказок, малых фольклорных форм, познавательной литературы, произведения русских и зарубежных поэтов и писателей. — книги совместного пользования.

Методическая литература размещена по разделам: «Физическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое развитие».

Сведения об объектах спорта

Для реализации образовательной области «Физическое развитие» имеется:

  1. Спортивный зал — 1
  2. Спортивная площадка -1
  3. Физкультурные уголки в группах — 4
  4. игровые участки — 4

Сведения о средствах обучения и воспитания

Методическое обеспечение образовательного процесса в ДОУ осуществляется методической службой образовательного учреждения, основными задачами которой являются:

*    оказание помощи в развитии творческого потенциала педагогических работников образовательных учреждений;

*    удовлетворение информационных, учебно-методических, образовательных потребностей педагогических работников образовательных учреждений;

*    создание условий для организации и осуществления повышения квалификации педагогических и руководящих работников образовательных учреждений;

*    оказание учебно-методической и научной поддержки всем участникам образовательного процесса;

*    содействие выполнению целевых федеральных, региональных и муниципальных программ развития дошкольного образования.

Имеющиеся в ДОУ средства обучения:

·         печатные (учебные пособия, книги для чтения, хрестоматии, рабочие тетради, раздаточный материал и т.д.);

·         наглядные плоскостные (плакаты, карты настенные, иллюстрации настенные, магнитные доски);

·         демонстрационные (гербарии, муляжи, макеты, стенды, модели демонстрационные)

·         спортивное оборудование и т.п.).

Средства обучения и воспитания, используемые в детском саду для обеспечения образовательной деятельности, рассматриваются в соответствии с ФГОС к условиям реализации основной образовательной программы дошкольного образования как совокупность учебно-методических, материальных, дидактических ресурсов, обеспечивающих эффективное решение воспитательно-образовательных задач в оптимальных условиях. Комплексное оснащение воспитательно-образовательного процесса обеспечивает возможность организации как совместной деятельности взрослого и воспитанников, так и самостоятельной деятельности воспитанников не только в рамках образовательной деятельности по освоению основной образовательной программы, но и при проведении режимных моментов.

Развивающая предметно — пространственная среда групп содержательно-насыщена, трансформируемая, полифункциональна, доступна и безопасна, отвечает санитарно-гигиеническим нормам, возрастным особенностям и потребностям детей. Обеспечивает возможность общения и совместной деятельности детей и взрослых, двигательной активности детей, а также возможности для уединения. Пространство группы организовано в виде хорошо разграниченных зон («центры», «уголки»), оснащенные большим количеством развивающих материалов (книги, игрушки, материалы для творчества, развивающее оборудование и пр.). Все предметы доступны детям. Подобная организация пространства позволяет дошкольникам выбирать интересные для себя занятия, чередовать их в течение дня, а педагогу дает возможность эффективно организовывать образовательный процесс с учетом индивидуальных особенностей детей. Оснащение уголков меняется в соответствии с тематическим планированием образовательного процесса. В групповой комнате созданы условия для самостоятельной двигательной активности детей.

ПАСПОРТ ДОСТУПНОСТИ ДЛЯ ИНВАЛИДОВ

Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Доступ обучающихся к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям не предусмотрен ОП ДО. У педагогов имеется доступ к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям.

Сведения о наличии  технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования

В детском саду имеются технические средства: доступ к сети Интернет Wifi — 1 точка; компьютеры — 2 шт; фотоаппарат; мультимедийная установка — 1 шт; цветной принтер — 1 шт; принтер ч/б — 3 шт; микширный пульт и звукоусиливающая установка-1 шт; экран — 1 шт.

Сведения об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся

Уставом МДОБУ № 15 и ОП ДО не предусмотрен выход обучающихся в Интернет.

Сведения о наличии специальных условий для получения образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Обеспечение доступа в здание образовательной организации, приспособленное для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Согласно требованиям СП 59.13330.2012 "Доступность зданий и сооружений для маломобильных групп населения. Актуализированная редакция СП 59.13330.2012" в МДОАУ № 3 были созданы следующие условия:

  • При входе на территорию и в здание детского сада установлены кнопки вызова для инвалидов 
  • При входе на объект установлена вывеска с названием организации, выполненные рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне.
  • При входе в здание на ступенях установлено нескользкое покрытие.
  • Расширены входные дверные проемы центрального входа.
  • Отсутствует порог на входном дверном проеме.
  • Имеется контрастная окраска краевых ступеней при входе в здание и внутри детского сада.
  • Обозначены пути эвакуации из здания.
  • На прозрачных полотнах внутренних дверей размещена контрастная маркировка.
  • Портативная информационная индукционная система для слабослышащих
  • Организовано сопровождение инвалидов на объекте.

 Сведения о наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья  в МДОБУ № 15 нет.                                        

 

 

Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Июнь 2025  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • База знаний uCoz

  • Copyright MyCorp © 2025
    Бесплатный конструктор сайтовuCoz